Почему мы!
Наша компания была основана в 2000 году и успешно работает уже более 15 лет. Мы гордимся своей безупречной репутацией. Мы оказываем весь спектр услуг в сфере проверки, переосвидетельствования и технического обслуживания судового аварийно-спасательного и противопожарного оборудования и снабжения.
Главная \ Производство \ Шторм-трапы

Шторм-трапы

Трапы применяют при посадке людей в шлюпки (катера) и высадке из них на борт судна во время рейдовых стоянок, а также при выполнении различных забортных работ: окраске борта, очистки якоря, шпигатов, осмотре сварных швов и т.п. 
 
Изготовление. Основные детали шторм-трапа : тетива, изготовляемая из растительного троса, и деревянные балясины. В каждой балясине просверливается по четыре отверстия, через которые пропускаются тросы тетивы. Для закрепления балясин на нужном расстоянии друг от друга на тросы тетивы над каждой балясиной и под нею накладываются бензели с крыжом. Для обеспечения большой прочности шлаги бензеля должны пробиваться между прядями троса тетивы. Перед тем как накладывать бензель, между тросами вводится деревянный вкладыш , имеющий кипы. Своим основанием вкладыши упираются в балясины. Чтобы предотвратить вращение подвешенного трапа вокруг вертикальной оси, самая верхняя и каждая пятая его балясины делаются удлиненными при одинаковой с остальными толщине и ширине. Расстояние между балясинами должно быть не больше 30 см. На верхних концах тетивы делаются огоны с коушами для закрепления шторм-трапа на борту с помощью скоб или храпцов. Нижние концы тетивы сращиваются друг с другом коротким сплеснем.
 
   Материал. Тетива - Канат манильский, окружностью 65 мм,  бензель - шкимушгар смоленый, окружностью 16 мм или пряди распущенного манильскаго канита, окружностью 50 мм; балясины - дуб, клен, ясень; вкладыш - клен; коуши - коуши типоразмера Р 0,3, по ГОСТ 9689-61. Перед применением и периодически во время эксплуатации шторм-трап следует испытывать - подвешивать к каждой третьей балясине груз весом 75 кг.

 
Лоцманские штормтрапы - устройства для передачи лоцмана на борт судна и обратно и предназначены для обеспечения безопасной посадки и высадки лоцманов. Предназначаются для подъема лоцмана на высоту 9 м и менее. Штормтрап должен иметь достаточную длину, чтобы достигать уровня воды от места доступа на судно или схода с него при любой осадке судна и любом дифференте. Ступеньки лоцманского штормтрапа должны быть сделаны из дерева твердых пород, каждая из цельного куска без сучков, или материала равноценной прочности. Ступеньки должны иметь надежное нескользкое покрытие. Четыре нижние ступеньки могут быть сделаны из резины достаточной прочности и жесткости. Пятая ступенька снизу служит распоркой, предотвращающей скручивание трапа, и должна иметь длину 180 см. Выше этой ступеньки распорки должны устанавливаться так, чтобы расстояние между ними не превышало 8 ступенек. 
Тетивы с каждой стороны штормтрапа должны быть выполнены из цельного куска манильского троса или равноценного материала без узлов и без покрытия.